МБОУ "Кулундинская СОШ №3"
с. Кулунда Кулундинский район Алтайский край
  • Июньское обновление в «Точке роста»: летние активности

    Июнь для учащихся Центра «Точка роста» стал временем удивительных открытий и новых возможностей. Программа летнего интенсива была насыщена разнообразными активностями, которые позволили детям раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал.
    Июньское обновление в «Точке роста»: летние активности.

       Робототехника: первые шаги в мир технологий
       Для младших школьников был открыт RoboKlub, где они с увлечением собирали модели роботов из конструктора Lego WeDo 2.0. Начав с простого «Головастика», ребята перешли к более сложным конструкциям, таким как «Богомол», «Механическая птица», «Крутящаяся утка» и «Гоночный автомобиль».
       Компьютерное творчество: от простого к сложному
       На мастер-классе «Краски лета 2D» юные художники учились основам цифрового рисования в программе Paint. Ребята создавали летние рисунки, используя инструмент «Круг», и пробовали свои силы в создании изображений гусеницы и бабочки.
       IT-образование: первые шаги в программировании
       Даже самые маленькие ученики, первоклассники, начали свой путь в программировании с помощью платформы Kodu Game Lab от Microsoft. Они учились создавать 3D-игры и постепенно осваивали основы разработки.
       Интеллектуальные баталии: шахматы и викторины
       6 июня в рамках «Шахматной гостиной» прошла викторина для учеников 2–4 классов. Команды «Короли» и «Шахматисты» соревновались в знании шахматных правил и стратегий. Победу одержала команда «Шахматисты».
       После викторины ребята решали шахматные задачи «Стратегия Победы», а затем провели дружеские шахматные спарринги.
       11 июня состоялся шахматный турнир «Кубок ко Дню России». Турнир включал 6 быстрых партий с ограничением времени до 5 минут на игрока. В результате напряжённой борьбы победителем стал Вадим Смирнов, бронзовые медали разделили Алиса Кулакова и Данил Кустов, а второе место заняли Артём Кустов и Тимофей Генинг.
       Творческие эксперименты: фотография и видеосъёмка
       Юные исследователи сделали первые шаги в мир фотографии, изучая устройство камеры, диафрагму и выдержку. Вооружившись новыми знаниями, они запечатлели красоту окружающего мира: цветы, пейзажи и улыбки друзей.
       Юные журналисты из Телестудии «ПозиТиV» представили эксклюзивный репортаж со школьной профильной смены «Кадетское лето — 2025», которая прошла в селе Воздвиженка. Телерепортёры сняли яркие моменты из жизни кадет, запечатлев все важные события смены.
       Не менее насыщенной была программа профильной смены «Цифровая территория» для учащихся 5 -ых -11-ых классов, проходившая с 16 по 23 июня.
    Ребята не только интересно, но и с пользой провели время, участвуя в разнообразных мероприятиях.
       День первый: «Гео-поиск»
       Увлекательное приключение началось с захватывающей игры «Гео-поиск». Участники, вооружившись смартфонами и специальным приложением «QR-GEO-SCAN» (разработка учителя Еске А.А.), отправились на поиски спрятанных QR-кодов по территории школы. Самые быстрые и сообразительные команды были награждены сладкими призами.
       День второй: турнир по Counter-Strike
       Геймерский азарт охватил участников 17 июня во время отборочного тура по легендарной Counter-Strike 1.6. А 18 июня состоялся долгожданный турнир, где школьники с 5 по 11 класс демонстрировали своё мастерство и тактическое мышление.
       День третий: финал турнира
       Горячие баталии развернулись между командами «Бананчики» и «Squad 7». После 40 напряжённых раундов победу одержала команда «Squad 7» со счётом 171:89! В личном зачёте лучшими стали:

        Покутнев Андрей — 50 фрагов
        Венедиктов Дмитрий — 43 фрага
        Кобченко Павел — 41 фраг

       Особого упоминания достойна Савенко Диана - единственная участница-девушка, проявившая смелость и мастерство.

       День четвёртый: программирование в Minecraft
       Увлекательное погружение в мир программирования на Python!
       Ребята создавали собственные моды в Minecraft. Самым захватывающим моментом стало создание интерактивных догонялок с искусственным интеллектом! Используя Python, юные программисты разработали ИИ, который преследовал игроков. После реализации основной логики началась пора экспериментов: ребята настраивали скорость и движение ИИ, стремясь к совершенству.
       День пятый: «БИНГО МАЙНКРАФТ»
       Знатоки Minecraft собрались на масштабных виртуальных соревнованиях. Участники демонстрировали глубокие знания игры, собирая предметы по специальным картам. Победу одержал Александр Викторов, быстрее всех выполнивший все задания.
       День шестой: активные игры на свежем воздухе
       Захватывающее приключение продолжилось на открытом воздухе с игрой «Охотники против искателя». Участники проявили выносливость, смекалку и командный дух. Победу одержала команда охотников!
     
    Будьте в курсе последних новостей Центра "Точка роста", подписавшись на его страницу ВКонтакте.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике