![Урок цифры «Код города: технологии в движении».](/netcat_files/generated/117/180/760x570/209/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648a64aef50fbe4b5c36899b238fd02e&resize_mode=0&wm_m=0)
Учащиеся изучали алгоритмы маршрутизации, необходимые для оптимизации времени ожидания и скорости доставки. Они знакомились с концепцией больших данных, которая позволяет службам такси анализировать потоки пассажиров и прогнозировать спрос. С помощью моделей и графиков дети научились визуализировать данные, что добавило интерес в процесс обучения. В ходе практических заданий они имитировали работу диспетчерской службы, настраивая параметры для достижения наилучшего результата. Этот урок вдохновил молодых умников на дальнейшее изучение технологий, показывая, как зная математику и информатику, можно улучшать повседневную жизнь.