![Использование возможностей ЦОС, как условие организации современного образовательного пространства.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/201/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=648a64aef50fbe4b5c36899b238fd02e&resize_mode=0&wm_m=0)
Открыла семинар Симбирцева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР, поприветствовав коллег, она выступила с докладом, раскрыв тему семинара, познакомила присутствующих с работой педагогов по данной теме.
В рамках практической части семинара представили свой опыт работы учителя осуществляющие деятельность с использованием ЦОС.
Маслакова Галина Михайловна –учитель математики, провела мастер-класс по теме «Создание личного каталога материалов учителя в системе ФГИС «Моя школа», занятие включало демонстрацию функциональных возможностей системы, таких как создание документов в разделе «Файлы», а именно создание таблиц, презентаций и папок хранения документов. Учителя школы научились создавать личный каталог в системе ФГИС «Моя школа».
Карл Вячеслав Вячеславович – учитель физики представил презентацию по теме «Цифровые образовательные ресурсы как среда формирования функциональной грамотности»
Опыт работы с цифровыми образовательными ресурсами как средой формирования функциональной грамотности может включать следующие элементы: цифровые образовательные платформы, которые позволяют учителям создавать разнообразные учебные задания и адаптировать их к потребностям каждого ребёнка. Например, платформы «Российская электронная школа» или «Учи.ру» предлагают задания по разным темам, соответствующие школьной программе. Цифровые учебники и электронные книги позволяют младшим школьникам читать тексты, адаптированные под их уровень, и сразу же выполнять задания по пониманию прочитанного.
С темой «Использование оборудования Цифровой образовательной среды (ЦОС) при организации разных видов учебной деятельности обучающихся» выступил Викторов Валентин Владимирович, он познакомил коллег с различным программным обеспечением, которые он использует как на уроках труд (технологии), так и во внеурочное время. На уроках можно использовать готовые программные продукты, которые содержат интерактивные практические работы, действующие модели, таблицы, рисунки, графики. Они позволяют наглядно объяснить явления, процессы, а также продемонстрировать опыты. Таким образом, использование программного обеспечения помогает повысить информативность урока и эффективность обучения.